aorr.ru - Ассоциация оптовых и розничных рынков

143082, Московская обл., Одинцовский р-н, д.Раздоры, МКАД 65 км +7(499) 426-35-61, +7(499) 426-35-63 E-mail: info@aorr.ru

Главная Новости Санкт-Петербург "ВкусВилл" определилась с планами по экспансии на рынок Петербурга
"ВкусВилл" определилась с планами по экспансии на рынок Петербурга

Столичная сеть продуктовых магазинов решилась на глобальное расширение в Петербурге. С момента выхода на местный рынок летом 2018 года ретейлер запустил шесть магазинов. Как сообщили "ДП" в компании, в ближайшие 2 года появится еще 200 точек сети фреш–маркетов в разных районах города, а для хранения товаров и организации поставок продуктов на полки компания собирается арендовать распределительный центр поблизости. Сейчас товары для магазинов Петербурга каждую ночь отправляют со складов в Москве.

Открытие одного магазина обходится торговой сети в 7 млн рублей. Таким образом, объем общих инвестиций в проект составит около 1,5 млрд рублей.

Каждый месяц

"Сейчас мы видим, что интерес к продукции фреш в городе есть. Петербургские магазины показывают выручку, сопоставимую с московской, — рассказывает Марина Пурим, управляющая по внешним и внутренним коммуникациям проектов "Избёнка" и "ВкусВилл". — Теперь наши магазины будут открываться в Петербурге каждый месяц. Видим для себя возможность развиваться как в центральных районах, так и на окраинах. Потребность в свежих продуктах есть везде, а гипермаркеты зачастую пренебрегают центром из–за отсутствия подходящих площадей. Для магазина "ВкусВилл" достаточно 150–250 м2".

Торговая сеть работает с поставщиками продукции со всей России, в том числе из Петербурга: компания "Молочная культура" поставляет в сеть безлактозное молоко, "Петродиет" — снеки, "Микельанджело" — сыры, "Мако" — бытовую химию.

Угроза рынку

Участники рынка видят опасность в масштабировании сети для мелких и крупных игроков. "Не представляю, как справятся с конкуренцией фермерские магазины и локальные сети. Также москвичи отберут кусок у гипермаркетов и магазинов, которые заточены под бакалею", — считает Александр Мышинский, основатель торговой сети "Реал".